Украина - как много в этом слове....

Украина вообще гениальный термин.
Поляк придумавший это название похоже знал русский язык либо очень плохо, либо наоборот очень хорошо. То есть взяв слово "краина"(страна, часть страны) добавил спереди "У".
Теперь вспомним слова на "У": Уход, Угон, Уезд, Увод, Урод и так далее.
Таким образом У-краина это как бы украденный, уведённый кусок краины-страны, а вовсе и не окраина как нам внушали много лет "знатоки" русского языка, ибо слова на "О" это:
Обход, Объезд, Охрана, Оборона, Оберег, ну и собственно Окраина имеющая явно другой смысл.

новый текст ))

миллион лет прошло уже
http://nnils.livejournal.com
"
Есть в сонном Сассексском захолустье такое ЛОГОВО - "Тавистокский институт человеческих отношений". Именно там разработана сексуальная революция, рок -секс-наркотики, применение психотропов и психогенов с использованием черных магических практик, поощрение сатанизма...

Адорно, Визенгрунд-Адорно Теодор [Wiesengrund-Adorno] (1903-1969) - немецкий философ, представитель франкфуртской школы, культуролог, социолог искусства. Учился в Венском университете; изучал музыкальную композицию у композитора А. Берга, ученика А. Шёнберга. С 1931 г. Адорно преподавал во Франкфуртском университете (куда вернулся в 1949 г.), в 1934 г. был вынужден эмигрировать в Великобританию, с 1938 г. работал в США. Центральным содержанием деятельности Адорно стало философское проникновение в сущность музыкальных произведений.

Теодор Визенгрунд, бежавший в 1934 г. из Германии в Англию и более известный под своей второй фамилией Адорно. Кстати, именно ОН писал для Битлз..И как только он отбросил копыта, в прямом смысле слова, завершилась и группа Битлз..

Так на что же употребил свой талант и оккультные познания (розенкрейцерство) Адорно? В истории человечества его имя по праву займет свое место рядом с мадам Тофаной и гитлеровскими "экспериментаторами - ибо он, если верить Колеману (а не верить нет никаких оснований) является одним из изобретателей "музыкального наркотика", каковой, без сомнения, представляет из себя "современная" музыка.

Нет ничего святого и сакрального. Сатана там правит бал, как пел Шаляпин в Фаусте.

Кста.. эта опера была ЗАПРЕЩЕНА демократами в России. И только вмешательство Путина положило этому конец буквально пару лет назад.

Это все -результат социального эксперимента по изменению сознания, не имеющего аналогов в истории.
Это чудовищно-сатанинский эксперимент по созданию нового стиля жизни , новых "идеалов", наступление на Христианств - тоже из этой программы .
Можно все.
Нет никаких запретов и догм. И все это делается ради единственной цели - перезагрузкой цивилизации, установления технофашизма. Когда нормой становится убийство женщины и ребенка..
Обыгрывается эффект привыкания..
"
конец цитаты

(no subject)

Когда-то набил вот такой текст по вопросу импорта подержанных иномарок - сейчас
иногда помещаю его там-сям, на разных форумах, ибо вопрос сохраняет актуальность!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Цифры приводимые здесь достаточно абстрактны, основное внимание
уделялось ВЕЛИЧИНЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ !!!

Давайте попробуем взглянуть на этот вопрос с точки зрения денежных потоков
и просчитать два варианта покупки нашим гражданином иностранной машины
где-нибудь за границей (допустим в Германии - в Японии будут только немного другие цифры),
и сравним его с покупкой нашей новой машины или иномарки типа
Форда-Фокуса, Рено-Симбола, Хёндэ-Акцента.

Вариант первый - это перегонка-доставка в том или ином виде, второй - покупка нового
автомобиля на месте. Все цифры усредненные и примерные... :-)))
Цель - определить денежные потоки: кому, куда и сколько при этом достаётся.

Итак в первом варианте имеем примерно такую картину:

Перегонщик покупает, допустим у немца, старую машину -
- далее транспортировка финским паромом или литовским автовозом
- таможня РФ
- продажа
Далее доставка, грубо говоря, еще одной такой же машины на запчасти
для первой, но уже практически без всякой таможни. Это скорее всего сделает не
сам покупатель, а другие люди получше знакомые с нашей таможней. Либо в случае с Японией это
ещё, как вариант, доставка в разобранном виде и сборка здесь с подделкой всех документов.
Ну ещё всем известные варианты с коррупцией в ГИБДД и прочий криминал.
В любом случае примерно половина авто проходят мимо таможни...

В итоге имеем примерно такую картину:
- 1000$-2000$-и т.д.. идут бывшему владельцу автомобиля
( + возможная страховка от угона! + стоимость вероятной утилизации)
(эти деньги по-сути можно умножить на 2, учитывая стоимость еще одной машины
которая пойдет на запчасти!)
- 500-1000$ - транспортировка
- 1000$-2000$-и тд.. - таможня
- 1000$ и больше - перегонщик и остальное (взятки за левое ТО и прочее)
- 2000$-3000$ - ремонт последующих 2-3-5-ти лет эксплуатации
- 500$*2 - утилизация 2-х старых автомобилей (очень приблизительно!)
=======
Кто что получил в итоге ?
-------------------------
- Владелец старого автомобиля получил возможность купить новую машину
со скидкой стоимости продажи старой.
+ экономия на утилизации этой старой машины.
(эти деньги достаются иностранным автопроизводителям и их государствам,
что стимулирует дальнейшее развитие их экономики и тд., и тп.)

- Мафия в лице поставщиков, продажных таможенников и прочих - 2000$-3000$
c двух машин. (и это примерный минимум + еще кое-что имеют угонщики машин,
различные торговцы запчастями в магазинах и на свалках)
(это прибыль полупреступных групп - международной мафии, которые
к тому же вовлекают в свою деятельность и госчиновников)

- Покупатель отдал 5000$-10000$ за 3-5 лет эксплуатации старой,б/у машины,
плюс рисковал вероятностью проблем при покупке, при постановке на учёт, при продаже и ремонте,
так как всегда есть возможность нарваться либо на угнанную, либо со скрытыми дефектами...
(О таких вещах как гарантии и страховки можно и не говорить!)

И допустим, 3-5 лет очень довольный ездил на старой машине и занимался её ремонтом,
обслуживанием, поиском запчастей и расходников где подешевле, неоригинальные, на всяких свалках,
разборках и т.д.
Или же поездил на ней какое-то время и начал срочно искать лоха которому
бы можно было ее спихнуть!

- Государство российское получило лишь стоимость таможни за первую машину;
-минус - стоимость будущей утилизации 2-х старых машин (реально - 1000$!)
(покупатель же этого у нас делать никогда не будет!);
-минус потеря рабочих мест в своей автопромышленности и их смежников;
(хотя производство левых запчастей плохого качества и сохранится,
однако налогов такие фирмы, как правило, платят мало или не платят вообще!);
-минус потери на борьбу с плодящимися как грибы преступными группами, то есть
зарплата и обеспечение всяких правоохранителей и прочих людей паразитических профессий.
Ну и не будем уж говорить об экологии в городах от автомобилей с пробитыми
нейтрализаторами и потере престижа страны.

Фактически получается, что государство не получает ВООБЩЕ НИЧЕГО,
а теряет довольно много ! Точнее даже не теряет, а просто само отдаёт другим государствам.
========

Вариант второй:
===============
Форд-Рено-Хёндэ-БМВ и т.д... производит на территории РФ новую машину
и продает её на месте, но прибыль иностранного производителя уменьшается
из-за возможной конкуренции с производителями РФ, плюс нормально платятся налоги.

Покупатель платит побольше, но по сути чуть-чуть, так как меньше стоимость
последующей эксплуатации и ремонта, не говоря уже о гарантиях на машину и отсутствии
проблем при покупке-продаже. (вряд ли она сразу окажется в угоне!)

Государство может тогда получить не менее 2000$ с каждого авто,
плюс налоги с зарплаты рабочих на целом ряде предприятий, плюс сокращение
преступности и затрат на борьбу с ней и так далее до бесконечности...
Автопромышленность это локомотив всей современной экономики !

Почему же столько споров-то тут, вроде бы ситуация совершенно очевидна!

Да это просто как многоуровневый лохотрон - каждый покупатель рассчитывает
проездить на этой иномарке без затрат на ремонт (ПРЕСТИЖНО!) и продать её
какому-нибудь болвану хотя бы за ту же сумму за которую купил сам...
(Нередко даже и дороже!). Поэтому любой владелец иномарки и слышать не хочет
об отечественных авто воспринимая это как покушение на свою собственность.

Иностранным производителям тоже не нужны конкуренты и они готовы за это побороться -
оплачивая море рекламы и статей деньги же все любят!

Вывод:
Кто хочет жить в России - должен покупать наши машины!
В крайнем случае иномарки сделанные здесь - типа Форд-Фокуса или Шевроле-Нивы...
Да на ВАЗ-е и прочих заводах и около них тоже есть мафия, но это наша мафия, а не литовская,
не германская и т.д.
И мафия эта будет, в основном, тратить деньги здесь на месте, в России, вкладывая их
пусть даже в строительство особняков и дорог к ним, а не перекачивать их в западные банки
и оффшоры, готовя себе путь к бегству, как это делают олигархи - масштаб-то не тот!

И еще народ у нас почему-то не понимает одной очевидной вещи :
покупая на рынках или у частников старые, б/у вещи, вы поневоле финансируете преступность,
поощряя будущих воров, перекупщиков и тд.
(стоимость их в отличии от новых весьма неопределённа, что позволяет заниматься всякими спекуляциями)
Ну про "независимые" СМИ лучше умолчим!

P.S.
Покупал недавно корейский мини-аудио-комплекс и что же я услышал ?
На вопрос о характеристиках кассетной деки продавцы лишь заухмылялись,
а для улучшения акустики предложили поискать где-нибудь и купить
старые советские колонки S-90 и заменить хлипкие корейские проводки на более мощные !
Где же сейчас вся эта хваленая и дешёвая импортная аудио техника ?
Я еще помню старые доперестроечные разговоры о том, что у них там цветные телевизоры
лежат на свалках и электроника стоит совершенно смешные деньги...
С чего же это она вдруг так вздорожала-то теперь у нас?
(речь тут идет конечно о более или менее качественной!)
Неужели доставка так дорого стоит, или всё же отсутствие конкуренции ?

Кстати ДЭУ-Матиз в Греции почему-то стоит на пару тысяч долларов дороже чем у нас,
хоть и не узбекской, а корейской сборки; однако почему ?

Нет своей техники - нет и настоящей конкуренции, иностранный производитель в целях
завоевания рынка сбыта готов некоторое время работать без прибыли - однако потом,
после захвата рынка, цены наверняка будут повышены !

Кстати и мафия на Западе всё-таки, похоже, посильнее нашей будет... :-(
(особенно если иметь в виду русскую мафию без кавычек).
И ЕЩЕ:
Касательно качества наших авто: а что будет если облагать налогами не выпуск новых
авто, а выпуск запчастей к ним (который сейчас, практически, не контролируется),
или хотя бы облагать автозаводы штрафами за поломки автомобилей в период гарантии ?!
Ну и, естесственно, сертифицировать и контролировать продавцов и производителей запчастей
- чтобы люди были уверенны что именно они покупают ! Правительству это не интересно...
Им бы количество народа уменьшить, чтоб ВВП на душу поднять повыше, да угодить своим
западным хозяевам контролирующим их банковские счета да недвижимость...
=======================================================================